Конкурсная программа ко Дню Защитника Отечества
Праздник подготовлен для учащихся 3-5 классов. Все мальчики класса, участники конкурса, делятся на 2-3 команды. Выбирается жюри из 3—5 человек. Роль ведущего выполняет учитель. Конкурс лучше всего проводить в малом спортивном зале. Зал украшен воздушными шариками, звучат мелодии спортивных песен, отведены места для команд.
Для проведения конкурсов потребуется 2 волейбольных мяча,2 обруча, 4 конверта, 2 набора одинаковых букв ,2 одинаковых разрезанных открытки.
Ведущий поздравляет всех с праздником, желает командам победы и начинает конкурсы.
«Визитная карточка» (3 балла максимум). Каждая команда презентует себя (название, девиз, приветствие соперникам и жюри, творческое поздравление с праздником 23 февраля)
Конкурс 1-й: Собрать картинку.
Каждая команда получает по конверту, в котором лежит разрезанная открытка. Задача команды — собрать разрезанную открытку. Максимальное количество баллов — 3 балла.
Конкурс 2-й: Передача мяча.
Команды выстраиваются в колонну по одному на расстоянии вытянутых рук. Задача — передать мяч через голову, при этом последний, получив мяч, перебегает вперед, и так до тех пор, пока вновь первым не окажется тот, кто начинал конкурс.(3 балла)
Конкурс 3-й: Отгадай загадку.
Команды поочерёдно отгадывают, получают по 1 баллу за каждый правильный ответ.
Загадки:
Доска на веревках не хуже лошадки, катает всех ловких на детской площадке (качели).
Между деревьями кровать, качаясь, можно отдыхать (гамак).
Из-под крыши крыша под дождик вышла (зонт).
На дыбы поставил кузов и избавился от груза (самосвал).
В колесе не белка, а цветная стрелка, кто заблудится в пути, говорит, куда идти (компас). Что за лента без колес, протянулась средь берез, через поле, через луг, и на север, и на юг (река).
И сам он держится за дно, и держит судно заодно (якорь).
Бежит при ветре споро без весел и мотора (парус).
В белоствольном зале срезали, связали и пустили бороду по пыльному городу (метла).
Конкурс 4-й: Переправа.
Команды выстраиваются в колонну, первый бежит до линии к обручу, надевает его на себя и бежит за вторым. Надевает на него обруч и уже бегут вместе, оставляя первого игрока на другой стороне. Оставшийся второй бежит с обручем за третьим. И так далее. В результате вся команда должна оказаться на другой стороне. (Максимум 3 балла)
Конкурс 5-й: Стрелок.
Попасть в цель (корзину) мячиком. С расстояния 5—6 м бросают мягкий мяч. Каждый делает 1 бросок. Сколько попаданий, столько баллов получает команда.
Конкурс 6-й: Всезнайка.
Каждая команда получает по набору одинаковых букв. По сигналу учителя команды должны собрать слово, при этом использовать все буквы. Слово надо не выкрикивать, а собрать на полу. Максимальное количество баллов — 3.
Конкурс 7-й: Прыжки со скакалочкой
Команды выстраиваются в колонну, первый бежит до линии к скакалке. Делает 5 прыжков, оставляет скакалку и бежит к команде передать эстафету. Кто быстрее – 5 баллов.
Жюри подсчитывает очки. Команды выстраиваются для объявления результатов. Девочки исполняют песню для мальчиков. Звучат поздравительные слова. Все участники конкурса награждаются небольшими сувенирами.
« вернуться далее»
|